[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  1234567891011...LastСледующее
Страница:1 of 13
Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 16, 2008 06:29AM

Прямой линк на цены и список поддерживаемых моделей - http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=ecu

-------------------------------------

Немного истории:

Последний месяц мы с Кириллом, это человек с помощью которого мы сделали мотроник БМВ открытой книгой, работали над настройкой заводских блоков управления мазд серии MPS.

Вкратце о том что это за машина - мотор 2.3л с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, СЖ 9.5, рабочее давление топлива 108-115 атмосфер. Заводской наддув в пике 1.1 бар, на оборотах макс. мощности 0.8 бар. Заводская мощность 260лс.

Времени и сил в это направление было вложено...можно в космос полететь smiling smiley Была дизассемблирована заводская прошивка, найден способ перепрограммирования заводского блока без снятия с машины - с использованием заводского режима заливки прошивки. Разобраны алгоритмы впрыска, зажигания, управления наддувом, поддержания работы катализатора, все отсечки и т.д. и т.п. Реально месяц адской работы и тестов до 7 утра.

Все исследовательские работы проводили на мазде Юры на которой стоит 30й гарретт, Пашины впускной и выпускной коллектора, фронтальный кулер, впрыск метанола. После всех этих модификаций заводские мозги осознали что все совсем не так как надо и перестали адекватно работать...поэтому собственно мы и стали их разбирать. Сейчас мы разобрали все что относится к управлению двигателем, протоколам обмена данными по CAN шине, диагностике. Юрина мазды выдает 360лс на наддуве 1.15 бар и ждет установки мотора с кованной поршневой и нормальными шатунами...тогда будем дуть по взрослому.

Но разобравшись как заставить заводские мозги работать с совершенно не заводским железом, нет никакой проблемы настраивать блоки управления на стоковых маздах или на машинах с выхлопом, кулерами и CAI впусками.
Есть целый ряд факторов в этих стоковых мозгах ограничивающих мощность стокового или околостокового железа - закрывающийся после 5500 электронный дроссель, низкий наддув на первых передачах, режим поддержания целевой температуры катализатора - это особенно вредная хрень вызывающая жесткий ретард по зажиганию на низких нагрузках что бы нагреть катализатор и конченный AFR 9.5 на больших нагрузках что бы его не перегреть. В общем со стоковой прогой работать и работать что бы машина ехала, а не занималась ерундой.

Сегодня ночью настраивали абсолютно стоковую MPS 6, ни выхлопа ни чего ли бо еще не заводского на ней нет, ниже отчет по настройке с маздаклуба:
-------------------------------------------

Сегодня настраивали MPS6 Dancer-а

Замеряли мощность перед началом работы, получили 280лс, что с учетом -4С за бортом очень соответствует заводской мощности.
Занизили на 7% массу машину в настройках Спринт, перемеряли получили 260лс, от этих настроек и пошли дальше.

Первый этап - отключение катализатора (на будущее), перенастройка смеси, полное открытие дросселя: 278лс

Второй этап - перенастройка наддува.
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65.
Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500.

На этих настройках получили 299лс.

Третий этап зажигание.

Поскольку машина иногда эксплуатирутеся в регионах где нет 98 бензина все сегодняшние настройки проводили на 95 бензине.
В холод как сейчас на стоковой программе и после всех выше перечисленных изменений на 95 бензине машина едет вообще без детонации и с нулевым кнок-ретардом.

Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо.

Думаю из полного стока на хорошем 98 можно вытянуть 310+

Очень понравилась точность работы непосредственного впрыска, отклонение реальной смеси от целевой прописанной в мозгах не привышет 0.5% Это очень высокая точность. Завтра доберусь до кабеля от спринта - выложу графики по всем этапам настройки. Вообще здорово мозги настраиваются, мне понравилось. Очень предсказуемо и послушно себя ведут.

Переходим к прошивке 3 MPS....далi буде.

--------------------------

Выкладываю обещанные графики.

Замер перед началом работы:



Открываем дроссель на полную + смесь.



Перенастраиваем наддув - пиковый практически не трогаем, но на 4000 и к отсечке на 0.20-0.25 больше стока.



Перенастраиваем зажигание:






Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS)
Posted by: aries (---.27.154.6.sitel.com.ua)
Дата: December 16, 2008 09:10AM

простите за офтоп
может не совсем в тему
но вы можете попробывать перепрошить мозги на RX 8
под впуск выпуск и отсутствие катализатора ?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS)
Posted by: M50 (---.moldtelecom.md)
Дата: December 16, 2008 11:59PM

Да, тема интересная ) Олег, а как интересно при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, регулируется подача, давлением топлива? и как считается топливо, по МаПУ на впуске? или я чет не догоняю... smiling smiley

Re: Настройка турбо-мазд (MPS)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 17, 2008 12:30AM

Считатется так же как и обычно - по расходомеру, все в принципе тоже самое только время впрыска намного меньше. 100% дьюти форсунок как при впрыске в коллектор тут не бывает smiling smiley Давление топлива после выхода насоса на рабочий режим держиться полкой, насос механический на распредвалу, на ХХ дает порядка 30 бар, где-то с 3000 уже давит во всю за сотню бар, регулируется давление электронным клапаном который сбрасывает избыток.

З.Ы. по роторам пока ничего не скажу.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: SOARA (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: December 17, 2008 07:04AM

я думаю, очень многие зададут вопрос - можно ли слать в Киев мозги и кванто будет коста под сток-конфигурацию?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 17, 2008 07:29AM

Можно, ну лучше приехать...я не очень приветствую заочный тюнинг на мозгах такого уровня. Или надо быть на 100% уверенным что машина работает как новая и давать полный список произведенных модификаций.
В случае полностью заводского железа на машине, конечно, проще.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 18, 2008 12:56AM

Только что катали роллон MPS6 с итальянской прошивкой Пиасини против нашей. 3:0 в пользу турбо-гаража. При том что наша была по просьбе владельца задушена под 95 бензин smiling smiley
Мне это нравится smiling smiley


Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: December 18, 2008 01:02AM

поздравляю!

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: zoool (---.adsl.yaroslavl.ru)
Дата: December 18, 2008 08:38AM

Олег, а работать с другими ЭБУ, например с Visteon от Ford Focus II вам не приходилось?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: aries (---.27.154.6.sitel.com.ua)
Дата: December 18, 2008 08:49AM

ну все надо будет как то подьехать попробуйте к рыксе подключится хотя бы если что хоть что то нашаманить можно же будет

Страницы:  1234567891011...LastСледующее
Страница:1 of 13


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.