[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  ПредыдущееFirst...345678910111213Следующее
Страница:10 of 13
Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: melmacme (---.kiev.ua)
Дата: September 2, 2009 04:29PM

Олег, спасибо за скорый ответ! Хотел бы уточнить следующее (прошу простить за некоторое "ламерство" - исправлюсь):

1. Даунпайп - это участок системы выхлопа сразу после турбины? Представляет собой "просто трубу" вместо "трубы с катализатором", таким образом снижая сопротивление при отводе выхлопных газов?

2. Если это так и катализатор (или катализаторы?) выбрасывается, то как это влияет на работу двигателя, в частности, на топливную систему и систему зажигания? Насколько я понимаю, ЭБУ в реальном времени мониторит работу катализатора(-ов), напр. содержание кислорода, и корректирует смесь, впрыск и зажигание? Как тогда будет осуществляться эта корректировка без обратной связи?

3. И как будет вести себя турбина? Не будет ли пониженное сопротивление причиной "раскручивания" выше положенных оборотов, таким образом сокращая срок ее службы?

4. Насчет стоимости прошивки понятно. А сколько эта процедура занимает времени? И, если можешь, сориентируй по даунпайпу - какой и где покупать и сколько будет стоить установка?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 2, 2009 04:34PM

1. Да но не просто трубу а еще трубу с правильной аэродинамикой.

2. В прошивке обработка катализатора отключается. Мотору от этого только легче.

3. Будет причиной более раннего раскручивания, обороты турбины больше зависят от расхода вохдуха или наддува чем от подпора в виде катализатора. Отсутствие подпора на выходе из турбины только облегчает ей жизнь.

4. Около часа. Даунпайпы у нас в наличии $570+работа по установке по факту.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: melmacme (---.kiev.ua)
Дата: September 2, 2009 08:15PM

А о каком именно даунпайпе идет речь? Это какой-то брэндовый или самодельный?
П.С.: а нужно ли ставить еще и рэйспайп, как например предлагают здесь [www.turboxs.com] ?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 2, 2009 08:25PM

Мы делаем даунпайпы на МПС собрав все лучшие решения в одном.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Sol (---.135.93.85.IN-ADDR.ARPA.icosmos.ru)
Дата: September 5, 2009 10:00AM

Турбогаражисты, добрый день!
Скажите, есть ли возможность приобрести вашу программу и оборудование в сугубо личное пользование? До прошивавшего меня человека не всегда есть возможность доехать, а желание покорректировать настройку периодически возникает. Настраивать собираюсь только себя, ибо эгоист smiling smiley, к тому же порой даже на себя времени не хватает, не говоря уж о ком-то еще sad smiley.
Как я понял, в начале чтения/заливки прошивки ваша софтина проверяет регистрацию на сервере, после чего начинает работать (или не начинает smiling smiley)). Можно же привязать ее к конкретному VIN или ECU ID, чтобы можно было шить только одну машину?
Если такой вариант возможен, что будет по деньгам с учетом доставки в Москву?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 5, 2009 11:00AM

Нет, в любом случае будет связь с сервером, автономная программа привязанная к ВИН-у ломается за пол часа и отвязывается от ВИН после чего шьет всех на свете. Индивидуальный софт+все кабели - $900, в личное пользование не очень оправданно если ты сам себе не строишь авто которое постоянно меняется по железу и требует настройки да еще и ты сам настройщик.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Sol (---.msk.skylink.ru)
Дата: September 6, 2009 10:31AM

Понял, Олег, вполне устраивает, т.к. хоть сам и не настройщик, но быть привязанным к кому-то не привык. Так что освою smiling smiley. Как понимаю, все кабели - это USB-CANBUS и COM-OBDII?
Оплата по ПриватМани устроит? Как доставите? Есть ли хоть какой-то элементарный мануал и дальнейший саппорт? Софтину я видел, в целом, все понятно с налета, за исключением настройки МАФа и зажигания.
Можно в личку или на мыло, хотя, думаю, эта тема может еще кого-то заинтересовать.

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: YuraL (---.pool.ukrtel.net)
Дата: May 13, 2010 03:21PM

Статья об 436 сильной МПСке:
[www.drive2.ru]

ЗЫ. Олег, Саш, а что за программа Mazda Edit?
Говорят по возможностям намного лучше.

------------
MazdaClub.UA

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 13, 2010 03:29PM

Говорят в Москве кур доят smiling smiley У нас есть 100.00% карт и констант из маздовского блока и нет проблем настроить любую конфигурацию, а мощность в 4хх сил прошли еще полтора года назад и 5хх лс прошли год назад - никаких проблем с настройкой нет вообще.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Ganz (---.skif.com.ua)
Дата: May 13, 2010 03:53PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> Говорят в Москве кур доят У нас есть 100.00% карт
> и констант из маздовского блока и нет проблем
> настроить любую конфигурацию, а мощность в 4хх сил
> прошли еще полтора года назад и 5хх лс прошли год
> назад - никаких проблем с настройкой нет вообще.
>
> Oleg Coupe


Ну настройка-то фиг с ним, а чо у них моторы держат, а у нас ложАтся?

Страницы:  ПредыдущееFirst...345678910111213Следующее
Страница:10 of 13


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru