[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:2 of 13
Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: (Moderator)
Дата: December 18, 2008 11:04AM

zoool Wrote:
-------------------------------------------------------
> Олег, а работать с другими ЭБУ, например с Visteon
> от Ford Focus II вам не приходилось?

нет, и в ближайшее время разработка не планируется - пока не интересно с точки зрения результата и популярности


Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: NoruaMPS (---.193.97.214.usernat.ip.net.ua)
Дата: December 18, 2008 12:53PM

[www.youtube.com]

[www.youtube.com]

[www.youtube.com]

Видео вчерашних заездов.

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: vr4 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: December 18, 2008 01:21PM

мне показалось или разрыв растет только на 2-3 передаче, а дальше нет? пичиму?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: NoruaMPS (---.193.97.214.usernat.ip.net.ua)
Дата: December 18, 2008 01:29PM

Разрыв растет до 190-200 км/ч, потом он остается стабильным. Не увеличивается и не сокращается.

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 18, 2008 01:53PM

vr4 Wrote:
-------------------------------------------------------
> мне показалось или разрыв растет только на 2-3
> передаче, а дальше нет? пичиму?


Потому что в этой машине наддув зависит от скорости/передачи. Я считаю что в плане результата в заездах, ощущениях от машины и общего ресурса всегда лучше сделать низкие передачи максимально боевыми, а высшие более щадящими для железа. Потому что во первых кто первый оторвался - того уже не догнать и тот победил+по городу ежедневные ощущения от машины получаются совсем не на 5-6 передаче. А во вторых макс.нагрузка на низких передачах более щадящая для машины, потому что она коротковременная. Долго ехать на 3 в пол не получится - она просто заканчивается за несколько секунд smiling smiley А вот на высоких передачах можно долго насиловать железо если захотеть.

Вот такая политика распределения мощности по передачам. И машина быстрая и нагрузки минимальные.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Andrey S16 (---.147.161.40.intersv.com)
Дата: December 18, 2008 04:30PM

2 Oleg Coupe

этот "пакет" применим для Mazda CX-7? (машины с рынка сша)
есть какая либо инфа сколько сможет выдержать АКПП Mazda CX-7?

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 18, 2008 07:42PM

Применим. Нет инфы, но не думаю что лишних 35лс могут свернуть коробку на SUV-е.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: OLEGator (91.206.110.---)
Дата: December 18, 2008 09:34PM

Только не пинайте, я ролл-он не ездил, - А с какой скорости три гудка???

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 18, 2008 09:40PM

50-60кмч

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров
Posted by: mps6 (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: December 19, 2008 07:33PM

"Вот она, сила украинской мысли" smiling smiley))

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:2 of 13


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru