[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:3 of 11
Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 25, 2009 08:05PM

В Америке а проф.классах и месяц назад и сейчас и потом запрещен. У нас пока нет. Будет ли - не знаю. Драговых корчей которым нужен трекшн - дестяки, городских мощных моноприводов которые хотят быстрее разгонятся при любом состоянии покрытия и не разбивать машины в дождь и снег - сотни.

А про спортивные блоки лучше не надо smiling smiley Просто не будем поднимать эту тему smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DiSuhov (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 25, 2009 08:09PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> Видим что ведущие едут стабильно на 2-3кмч быстрее
> ведомых по всей зоне наддува. И теперь мы уже
> доехали до 62кмч, соответсвенно после переключения
Для оптимального ускорения необходимо проскальзования.
На сликах 20-25%
В дождь - 7-12%


> Хватило плавающего ретарда на 6-12гр что бы вести
> машину на минимальной подбуксовке.
За частую это-го не хватает.
>
> Oleg Coupe
Откат на 15гр. снижает крутящий всего на 30-35%
При этом очень нагревается выхлоп и его надо охл. обогощением как мин на 5-7%



Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 25, 2009 08:23PM

Я могу любой % букса задать, мы ездили и с 10% и с 3%, интересно было проверить что оно может.

В реальной жизни если не нарезать по льду на кольце, трекшн работает пару-тройку секунд за разгон, потом или уже разгоняться на дороге некуда или передачу переключать пора или еще что...и по датчику ЕГТ вообще не успевает что-то нагрется.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DiSuhov (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 25, 2009 08:28PM

Мне отката на 15-20град. на первой передаче не хватает.
Надо ещё "вырезку" до 25% надо делать.

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: M50 (---.starnet.md)
Дата: October 26, 2009 12:52AM

результат супер! так как хотелось)) нам уже как минимум 4 штуки: Гриша, я, Валера и Денис

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 26, 2009 01:00AM

Никто и не сомневался что вам надо smiling smiley smiling smiley smiling smiley Мно вообще эта идея во сне приснилась после того как услышал про Гришу заезжающего боком в финишные ворота под мостом. Утром долго думал в чем подъебка и почему я раньше до такого простого решения не додумался smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: M3turbo (---.starnet.md)
Дата: October 26, 2009 10:46AM

smiling smiley smiling smiley smiling smiley

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Дмитрий (---.82.144.215.21.stat.volia.net)
Дата: October 26, 2009 11:31AM

DiSuhov Wrote:
-------------------------------------------------------
> Oleg Coupe Wrote:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Видим что ведущие едут стабильно на 2-3кмч
> быстрее
> > ведомых по всей зоне наддува. И теперь мы
> уже
> > доехали до 62кмч, соответсвенно после
> переключения
> Для оптимального ускорения необходимо
> проскальзования.
> На сликах 20-25%
> В дождь - 7-12%
>
>
> > Хватило плавающего ретарда на 6-12гр что бы
> вести
> > машину на минимальной подбуксовке.
> За частую это-го не хватает.
> >
> > Oleg Coupe
> Откат на 15гр. снижает крутящий всего на 30-35%
> При этом очень нагревается выхлоп и его надо охл.
> обогощением как мин на 5-7%
>
>
Толковая мысль. Мы когда с олегом ехали, я ему о том же говорил, что глубокий ретард явно во вред турбине. И мол быстро сгорят лопатки. Ты говоришь что тебе мало ретарда только потому что моментально забуксовываешься. По факту скорость опроса такая, что уже когда начинает буксовать оно ретардит и не дает заехать в такой букс, чтобы надо было ретардить больше ЧЕМ ОЛЕГ НАПИСАЛ


Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DDD_Xleb (---.gtc.net.ua)
Дата: October 26, 2009 12:30PM

На переднем приводе со мощностью 500+ машина буксует 3-мя передачами. Мы когда катались по Борисполю, то не смогли даже померять мощность ибо машина уходила в букс на скорости 200км в час, при колесах 235/45ZR18.

В общем идея в ретардом зажигания класная, но она не сильно пожет при сурово избыточных мощностях, и особенно на переднем приводе, когда морда при старте сильно разгружается.

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Дмитрий (---.82.144.215.21.stat.volia.net)
Дата: October 26, 2009 12:34PM

Денис, не поможет в чем? Понятное дело, что откатывая угол ты теряешь мощность, но при ЭТОМ ты едешь.

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:3 of 11


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru