[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:4 of 11
Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DDD_Xleb (---.gtc.net.ua)
Дата: October 26, 2009 01:40PM

Неа, на переднем приводе с избыточной мощностью, с откатом зажигания хер едешь, бусуешь безбожно и в отсечке. Я тебе больше скажу буксуем даже с ретардом плюс катом.

Вообще как для меня на асфальте есть магическая цифра 5.0 секунд до сотни на переднем приводе, улучшить которую очень тяжело, при сохранении нормального веса машины и нормальной блокировки колес.

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DiSuhov (---.144.167.a213.static.cyfra.net)
Дата: October 26, 2009 02:15PM

Как за 300$ то девайс будет востребован.
Для серьёзного драга не подходит а как по баловатся в самый раз.

Вопрос к Олегу.
Сигнал T_air будет подминяться только во время букса?

Я думаю что в паре с (http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:M100) всё может работать и без обмана T_air
Можно будет и ретард и вырезку сделать.

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 26, 2009 04:04PM

Денис 5сек на переднем никто не улучшит, но с трекшеном ты будешь ехать 5сек из раза в раз, а не забуксовываться то в 6.5 сек то в 7сек. Понимаешь разницу? Но я ж не заставляю, не едет так не едет, ток не удивляйся когда 600лс цивик без букса проедет 402м с полностью открытым дросселем...а он проедет - гарантирую smiling smiley

Дима ДВС, объясни мне плиз твое понимание серьезного драга? smiling smiley

Осмелюсь предположить что во всей нашей стране моя черная БМВ - самый мощный, самый быстрый и самый высокобюджетный монопривод построенный для драга. И мне этот трекшн абсолютно подходит. Видимо серьезный драг в твоем понимании это ТОП Фуелы американские...тогда да, не подходит - у них трекшн запрещен...и на них вообще нет ретарда по ИАТ..grinning smiley

Уже решили, в комплекте с прибором будет идти маленькая панелька с тумблером и светодиодом, что бы можно было включать-выключать трекшн, а светодиод будет мигать когда он трекшн работает и ретардит.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DiSuhov (---.144.167.a213.static.cyfra.net)
Дата: October 26, 2009 04:35PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> когда 600лс цивик без букса
> проедет 402м с полностью открытым дросселем...а он
> проедет - гарантирую
Поедет, хорошо.

На слика большого эфекта от трекшена нет.
Я игрался и на драге и на кольце.
Оснавное приемущество в стабильности.

Совсем другое дело 500сил перед привод и дождь.
Ретард 20град + вырезка 35% и турбина не сдувается.

> Дима ДВС, объясни мне плиз твое понимание
> серьезного драга?
Когда хотябы 3 - 4 похожих авто соревнуются и едут с разницеё +/- 0.1с, я не беру в расчёт стоковые авто.


P.S.
Я за свободный регламент.
Что - бы все в одинаковых условиях.



Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 26, 2009 04:50PM

Кстати, я наверное не открою всем присутствующим глаза, но все современные мозги и современные буст контроллеру имеют такую функцию как буст по передачам. И совсем не обязательно на переднем приводе 500лс-600лс с первой по последнюю передачу ехать на 2+ барах наддува с ретардом в 60 градусов что бы зацепиться winking smiley

Достаточно иметь такой наддув по передачам/оборотам что бы крутящий на колесе был стабильно на 25-30% больше чем грань зацепа и тогда достаточно вменяемым ретардом можно вести машину в легком буксе.

Про на сликах большого эффекта нет - не согласен вообще. Если мы после спула турбины влетаем в отсечку за пол секунды не набрав реальной скорости то нам надо либо и дальше ехать буксовать долбясь в отсечку что плохо для ускорения, плохо для мотора...либо переключаться и потом доооолго выгребать из турбо ямы. И то и другое отвратительно в плане времени на финише. Трекшн спасает и позволяет доехать до реальной скорости каждой передачи с максимально возможным ускорением.

Дальше...на РВД на сликах в буксе машину расшвыривает по всей полосе, приходится либо рулить выпучив глаза что опасно и тоже никак не способствует хорошему времени, либо отпускать газ что равнозначно сливу заезда. Трешн и тут решает.

Поэтому не знаю может на кольце на 300лс машинах на сликах эффекта и нет, но на драге эффект колоссальный и в плане абсолютного времени и в плане стабильности этого времени и в плане безопасности. А это уже очень много что бы трекшн имел право жить не зависимо от того на 0.1сек едет твой соперник от тебя или на 1.0сек. Всем важно ИХ время и встреча с отбойником на РВД это достаточно СЕРЬЕЗНО.

300+ передний привод на гражданской резине тоже достаточно не зацепляющаяся конфигурация что бы требовать трекшена.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DDD_Xleb (---.gtc.net.ua)
Дата: October 26, 2009 04:53PM

Олег, про стабильные 5 секунд до сотни это факт, с трекшеном этот результат повторяется регулярно и в этом его немеренныый пафос.

Но то что исчо понял чтобы ваговский передний привод в драге ехал правильно, там надо серьезно игратьсо с развесовкой.

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 26, 2009 04:57PM

Что бы ЛЮБОЙ передний привод ехал правильно в драге - надо играть с развесовкой, настройкой подвески и ее геометрией smiling smiley Ваг ни разу не исключение smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DiSuhov (---.144.167.a213.static.cyfra.net)
Дата: October 26, 2009 05:06PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------

> ехать на 2+ барах наддува с ретардом в 60 градусов

60 ретарда это много(очень горячо) даже для антилага, турбина наченает сдуватся после -35град от ВМТ.

Я двумя руками за трекшен.
Этой весной мы смогли реализовать трекшет на одном датчике скорости.





Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 26, 2009 05:18PM

Про 60гр вообще-то была шутка....

Я на одном датчике скорости еще 3 года назад тестил трекшн, но без обратной связи по ведомым колесам мне непонравилось как работает. Любое изменение покрытия или резины со сликов на гражданскую или наоборот и все настройки уже не актуальны. Лучше чем ничего на сильно хуже чем по всем колесам.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Первый тест трекшн контроля - а все работает smiling smiley))
Posted by: DiSuhov (---.144.167.a213.static.cyfra.net)
Дата: October 26, 2009 05:27PM

Изменения покрытия не влияют на работу.
Изменять настройки надо только если меняется размер колеса.
А если дорожная резина и слик одинаковы то всё работает.

Пробывали и на сухом и на мокром асвальте.

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:4 of 11


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru