[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее123456Следующее
Страница:5 of 6
Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 21, 2010 02:50AM

Теоретически НАВЕРНОЕ лучше...но в хаузинге Т4 и АР у твина больше надо брать. В масштабе 30-35х гарретов по тому как работает Тиал я бы с твин-коллекторами и двумя гейтами ни в жизнь на своем авто не заморочился.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: vr4 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: January 21, 2010 02:10PM

А есть сравнение как работает ТИАЛ 0.63 и Обычный 0.82/0.78твин? Продувка на верху одинакова?
...Ну или хотя бы дырка визуально по пропуску одинакова?
С твин 0.78 и обычным чугунным коллектором (не твинскролом) 3076 1 бар на 3-й дует с 3300 с 2.3 литра "но портед хэад". Но на 2-й оочень хотельсо бы надуваться пораньше чем 4500 но не терять к 7к продувку, которая щас очень нравится.

ЧТО выбрать???

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: ATOMIC (---.pool.ukrtel.net)
Дата: January 21, 2010 04:58PM

[forums.nasioc.com]

вот не совсем то что ты хотел НО для сравнения пойдет

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 2, 2010 08:21PM

Compressor Map For The Garrett GTX4202-R Officially Published.

Пиковая мощность старого GT4508R (110lb+) спул как у старого GT4202R smiling smiley





Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: DDD_Xleb (---.193.97.227.usernat.ip.net.ua)
Дата: February 2, 2010 11:27PM

Олег я так понимаю что на 4-х цилиндровых моторах, старый 4202Р таки прорулит больше, ибо загнать турбину в красную зону на них не получиться.

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 2, 2010 11:49PM

Следуйте правилам и будет счастье:

старый 4294 менять на новый 4294 если спул устраивает, а мощность надо больше.

старый 4202 менять на новый 4294 если надо чуть больше мощность и раньше спул.

старый 4202 менять на новый 4202 если спул устраивает, а мощности надо больше.

старый 4508 менять на новый 4202 если мощность устраивает, а спул надо раньше.

старый 4508 менять на новый 4508 если спул устраивает, а мощность надо больше.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: (Moderator)
Дата: February 3, 2010 12:37AM

Карл у Клары украл кораллы... winking smiley

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 3, 2010 12:46AM

Тип таго smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: boris (---.138.161.a417.dyn.adsl.cyfra.net)
Дата: February 3, 2010 10:38AM

На что 4094 менять ))))

Re: Garrett анонсирует новое поколение компрессорных крыльчаток GTX-R!
Posted by: GT_Pro (---.starnet.md)
Дата: February 3, 2010 10:58AM

4094 менять на деньги)

Страницы:  Предыдущее123456Следующее
Страница:5 of 6


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru