[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  1234567891011...LastСледующее
Страница:1 of 22
MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 11, 2010 01:42PM

Развивая тему нашей электроники, готовятся к выходу такие вещи:

3 Bar MAP sensor
Корпусной сенсор, на базе измерительного элемента Моторолла, точеный дюралевый корпус, внешне напоминает сенсор АЕМ, но дешевле на $50, цена порядка $70, срок первых поставок - неделя.

Onboard 3 Bar MAP
MAF Emulator получит опцию встроенного МАП сенсора на базе этого же моторолловского чипа, из корпуса будет выходить штуцер под вакуумный шланг, если эмулятор в районе полуметра от коллектора, можно сэкономить на стоимости и упростить установку. При этом на пин куда раньше подавался вход с МАП сенсора, будет ВЫХОД встроенного МАП-а, сигнал с которого можно еще использовать для какого-то другого оборудования которому нужен сигнал с МАП сенсора.
Стоимость опции "Onboard 3Bar MAP" $45. Первая поставка через пару недель.

MAF Emulator 3/Boost Controller
Это самое интересное. Версия с ШИМ выходом для управления буст-соленоидом. Будет работать с любыми соленоидами вроде АЕМ, Гредди или стоковые ОЕМ. Полноценное управление наддувом с 2D картой по оборотам/дросселю, старт бустом и коррекцией по 6 передачам. Преимущество второй дроссельной оси в том что обычные бустконтроллеры, в отличии от полноценных мозгов типа АЕМ или заводских мозгов турбо-машин, отрабатывают дьюти независимо от положения дросселя и если буст настроен на 1.5 бара турбина пытается надуть 1.5 бара даже на частичных дросселях при малом потоке выхлопных газов, что выводит ее из эффективного режима работы, повышает ЕГТ, снижает КПД системы, повышает расход. С завода буст обычно управляется иначе и целевой буст и дьюти зависиот от положения дросселя, делая езду менее нервной, а реакции на дроссель более прогнозируемыми.
использование эмулятора как буст-кнотроллера позволит:
- сэкономить 500 долл на буст контроллере
- получить более приближенное к заводскому поведение машины
- не ставить бустконтроллер на машины где он эргономически не вписывается в концепцию авто и не прятать его по бардачкам.

Например я себе на Финик не хочу ставить никаких приборов-контроллеров в салон, хочу что бы все выглядело и работало как заводской оригинал и АВЦ-Р мне не подходит ни по способу управления наддувом, ни по внешнему виду в салоне инфинити.

Стоимость ME-3/Boost Controller $385. Первые поставки в конце этого месяца.

Естественно минусом является отсутствие возможности менять настройки наддува на лету без ноута, но ведь не во всех случаях это бывает нужно. Не все пользователи даже АВЦ-Р могут сами настроить и возят его как бесполезную голубую мигалку в салоне.

Скриншот вкладки Boost Control из софта Эмулятора:



Скоро все будет добавлено в каталог на сайте и выложен софт под МЕ-3.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: falcon (217.21.35.---)
Дата: January 13, 2010 10:42AM

Естественно минусом является отсутствие возможности менять настройки наддува на лету без ноута

вариант двух таблиц и кнопки на переключение так и просится winking smiley

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 15, 2010 06:27PM

Как и обещал:

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=5

МАП-сенсор производства Turbo Garage на базе измерительного элемента Моторолла.
Стоимость детали: USD 75.00





Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Turboman (---.stream.uz)
Дата: January 17, 2010 01:08AM

гуд ньюс! респект, а скрамбл режим будет?

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 19, 2010 04:15PM

Поздравляю!
Когда я писал, что в МАФ эмулятор надо добавить бустконтроллер, кто-то писал, что лучше когда всё раздельно smiling smiley
Теперь осталось сделать две программы калибровки бустконтроллера и две программы калибровки топливного контроллера (МАП, МАФ), чтобы можно было иметь полноценные два режима типа "город-спорт", которые будут переключаються "налету" кнопкой, тогда будет действительно интересно.
Кстати АВЦ-Р в "ручном" режиме по дроселю регулирует дьюти соленоида, правда не так глобально, как это можно сделать в данном случае или в заводском ЭБУ. Но это компенсируеться наличием в АВЦ-Р двух режимов настроек.

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 19, 2010 04:32PM

Спрос рождает предложение smiling smiley К тому же несколько сместилась целевая аудитория, если пару лет назад занимались исключительно боевыми корчами, где реально полезно иметь быстрый доступ к наддуву по передачам что бы за время возврата с финиша на лету корректировать настройки под меняющиеся условия трассы (чем больше сликов натирают за день гонок тем зацеп лучше и разница квалификация-финалы очень большая), то сейчас уже большая половина машин это мощные городские авто где авц-ры во первых не вписываются ни в концепцию-интерьер машины, во вторых владельцы зачастую ими пользоваться не умеют, а в третьих настройки наддува вообще желательно убрать из зоны доступа пользователя которому дают гарантию на собранный только что мотор. Поэтому появляются такие решения как встроенный буст контроллер.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Turboman (---.rovsche.com)
Дата: January 19, 2010 06:34PM

Многа букв, но так и не понял, родит ли спрос то, о чем писал Алексей, т.е. 2 карты и кнопка? smiling smiley
Хать щас готов бы купить, но в связи с установкой впрыска метанола, действительно интересно было бы иметь 2 карты буста с завязкой на карты топлива.

ЗЫ: Олега чот темнит, молчит, как партизан, никак бомбу готовит, которая убьет бусты типа Е-01 и АВЦР )))

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 19, 2010 06:38PM

Ничего я не молчу, в конце недели хочу получить первый экземпляр со встроенным бустом, откатаю его тогда будем дальше смотреть что сделать. Про завязку на карты топлива не понял...если буст повышается - едешь по другим ячекам, если эмулятор включает метанол - активируется метанольная коррекция, никаких дополнительных завязок не требутеся.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 23, 2010 02:19PM

Олежек не темнит, просто надо ещё распродать АВЦ-Ры smiling smiley
То что две карты буста надо - это бесспорно. Две карты топлива надо как минимум для того, чтобы на разноактановом топливе можно было ездить. А поскольку "изменилась целевая аудитория", то надо иметь две карты топлива для двух настроек: максимальная мощность и максимальная экономия. Не целесообразно ездить по городу на смеси 13.7 - 11.5, сжигая топливо галонами, когда с тем же успехом можно ездить на смеси 15 - 12.
Просто Олежек не хочет переписывать программу МАФ-эмулятора...да и если всё сразу сделать, то что потом анонсировать smiling smiley

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 23, 2010 02:44PM

вообще-то все наоборот, по городу ездят на богатой смеси, а в бою 10сек едут на относительно бедной...и дело не в экономии топлива, а в экономии мотора и показываемом результате.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Страницы:  1234567891011...LastСледующее
Страница:1 of 22


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru