[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:4 of 22
Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Lambert (---.qt.net.ua)
Дата: March 29, 2010 10:52PM

Мозги настроить шансов похоже мало.
Я выдрал оттуда ПЗУ, считал дамп программатором.. бинарник кому только не рассылал - везде говорят что карт там не видно.
Да и на забугорных форумах ни разу не встречалось чтобы удалось кому-то настраивать эти мозги. Старое оно, ныне уже неактуальное

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Supercharger (---.strace.net)
Дата: March 29, 2010 11:26PM

а если вместо родных 440-х форсунок поставить 550-е, здесь эмулятор в помощь ?

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 29, 2010 11:26PM

Да, так должно хватить.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Supercharger (---.strace.net)
Дата: March 29, 2010 11:28PM

Oleg Coupe
Благодарю. И приблизительно до какого предела форсунок в этом случае?

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 29, 2010 11:32PM

Все зависит от того какой запас до детонации есть у карты зажигания в стоке. Только в этом обычно сложности. Это с любым топливным контроллером будет так не в эмуляторе дело.
А если карту можно править, можно хоть в 3 раза больше форсунки ставить на простых мозгах где нет строгого контроля за правдоподобностью расходомера.
Фактически эмулятор это просто виртуальный расходомер с программируемой характеристикой, это инструмент который в большинстве случаев работает вместе, а не вместо настройки блока управления.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Supercharger (---.strace.net)
Дата: March 29, 2010 11:38PM

ага. теперь всё понял. Олег, спасибо!
знач всё-таки буду брать эмулятор.
они сейчас есть в наличчи ? которые с бустом встроенным.

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Supercharger (---.strace.net)
Дата: March 31, 2010 01:11AM

Олег, ну я ведь всё правильно понял.. ? При наличии МАФ-эмулятора и МАП-сенсора возможно перевести на МАП машину изначально расчитанную на работу с МАФом. так ведь получается ?

я собственно к чему вопрос задаю.. большинство Fuel Cut Defender'ов работают только с МАПами. очень редко когда с МАФом .т.е. обманка берёт сигнал с МАП/МАФ, и каким-то образом препятствует что-бы ЭКУ отрезал топливо при превышении наддува.
либо имея эмулятор мы уже можем сэмулировать сигнал таким образом чтоб ЭКУ не резал топливо на большом наддуве ?

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 31, 2010 01:17AM

Да, конечно.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Supercharger (---.strace.net)
Дата: March 31, 2010 01:34AM

я немного добавил в своё предыдущее сообщение, видимо в тот момент когда вы отвечали

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 31, 2010 02:03AM

блин это много букв писать надо...

во первых надо понимать откуда берется тот фуел кат который надо зарезать и что будет происходить после этого.

пример номер раз (самый распространенный):
буст лимитер - впрыск/зажигание работает по расходомеру, защита от передува работает по МАП и активирует фуел кат при превышении наддува порогового значения заданного либо константой либо 1/2 мерной картой по рпм/ест/иат/....
Ограничив искусственно показания мап мы позволим дуть больше не вызывая срабатывания отсечки, при этом "нагрузка" по маф остается правильной, топливо льется, зажигание поджигается и все чудесно...пока не упремся в срабатывание неправдоподобности расходомера или не выйдем за границы заводских карт, но как правило по обоим есть достаточный запас для маневра.

пример номер два: фуел кат не по мапу а по "нагрузке" - load limiter fuel cut. тоже как правило описывается 2д картой и единственный способ не влетать в нее без перешивки - не давать мотору видеть нагрузку выше пределов этой карты, соотв. мы дуть-то дуем больше, но сигнал расходомера удерживаем на уровне меньшего чем реальный потока воздуха. соотв бензина льется меньше, зажигания раньше чем надо и все может плохо закончится. этот способ работает только в случае если заводские карта впрыска достаточно богатые, а зажигание достаточно позднее и есть запас что бы вдуть больше фактического воздуха для тех же времен впрыска/углов зажигания. Но как правило запас тут очень не большой по сравнению с первым случаем буст когда фуелкат может быть с завода на 1.1 бар, а карты прописанны в мозгах до 1.5 например и можно дуть эти 1.5 просто ограничив мап вольтаж вольтажем 1.1 бара.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:4 of 22


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.