[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  ПредыдущееFirst...345678910111213...LastСледующее
Страница:8 of 22
Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 19, 2010 09:54PM

Шим коммутирует на землю. Второй провод соленоида на +12в.
По передачам так же как в AVC-R - делители рпм/скорость для определения передачи и добавочный дьюти к основной карте. Делители можно посмотреть в логе прехав на всех передачах.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: PAR (---.200.8.209.su29.ru)
Дата: August 26, 2010 05:30PM

Олег, когда уже появятся CAN устройства типа Буста/ MAF эмултора?:-) Там же все есть и обороты и скорость и MAP ну и т.д.

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 26, 2010 05:38PM

Там конечно все есть, и технически это сделать можно, только во первых скорость обновления информации по диагностической шине на порядок ниже чем необходимо для работы устройств типа эмулятор, а во вторых занимать диагностический разъем не самая лучшая идея. После этого с работающим эмулятором поездить пописать логи, почитать ошибки не получится - он заберет на себя диагностический канал. А с отключенным уже вообще не поедешь никуда. Так что не вариант.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: rivli (---.starnet.md)
Дата: August 31, 2010 01:29AM

А можно добавить колибровку для 5ти целиндровых холовых моторов.
Чдобы обороты коректно отображались.

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: fofo (66.79.164.---)
Дата: December 20, 2010 04:21AM

более приближенное к заводскому поведение машины
- не ставить бустконтроллер на машины где он эргономически не вписывается в концепцию авто и не прятать его по бардачкам.




--------------
moncler jacken

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 22, 2010 08:37PM

Появились в наличии соленоиды управления наддувом, модель идущая в комплектах АЕМ, производство MAC. На 40 долл дешевле, чем они же с наклейкой АЕМ.

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=10





Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: maxouni (94.137.161.---)
Дата: January 18, 2011 07:55PM

Планируется покупка МЕ-3 но меня волнует один вопрос: если хотим откорректироват смесь на 10% (в конкретной ячейке), сколько нужно ставить там цыфру?
Вед заводской ЕСУ может коректировать смесь до 25%? Увидет отклонение от заводской смеси по лямбде и будет корректировать в обратную сторону.
Или нужно ставить цифру 35 (25+10) ?? Если с 5 волтов 25% уйдет только на поглашение заводской коректировки, останется 4 волта sad smiley
Думаю не плохо было бы емулировать не только маф, но и лямбду(пропорционално изменениям сигнала мафа)

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 18, 2011 08:20PM

Во первых у расходомера не линейная функция кг/вольт. Если 5в взять за 100% то 75% потока это 4.4.-4.6в где-то, а не 4.0.

Во вторых зачем корректировать режимы где авто работает по лямде? Они не будут корректироваться и это не нужно. Или надо отключать лямды.
Но обычно корректируют режимы полной нагрузки где мозги не работают по лямде.
Это все в случае штатных инжекторов конечно.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: maxouni (94.137.161.---)
Дата: January 18, 2011 08:49PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> Во первых у расходомера не линейная функция
> кг/вольт. Если 5в взять за 100% то 75% потока это
> 4.4.-4.6в где-то, а не 4.0.
С напряжением согласен, извеняюсь, но всетаки на 75%-ов потока емуляцыя достигнет допускаемого максимума (5в). Но ето уже не важно если не будем коректироват замкнутый цыкл

> Во вторых зачем корректировать режимы где авто
> работает по лямде? Они не будут корректироваться и
> это не нужно.

Ветом случае нужно точно знать Close Loop/Open Loop Delay и совершенно терят смысль функцыя "Enable O2 Feedback"

>Или надо отключать лямды.

Не знаю как другие, но субарувские ЕБУ при откюченной лямбде всегда видят обедненную смесь и мозги обучаятся криво

> Но обычно корректируют режимы полной нагрузки где
> мозги не работают по лямде.
> Это все в случае штатных инжекторов конечно.
Хотелось надувать до 2 баров, а там штатные форсунки/давление не дотянут


Re: MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 18, 2011 08:58PM

"Enable O2 Feedback" позволяет использовать возможности closed loop по ШЛЗ на машинах где нет лямд или они отключены.

>>Не знаю как другие, но субарувские ЕБУ при откюченной лямбде всегда видят обедненную смесь и мозги обучаятся криво

Отключение лямды это не всегда тупо снять фишку. Отключать можно и корректно в мозгах.

>>Хотелось надувать до 2 баров, а там штатные форсунки/давление не дотянут

В любом случае одним эмулятором тут не отделаешься. Эмулятор - програмируемый виртуальный расходомер без верхнего ограничения по потоку и без необходимости каждый раз увеличивать сечение колбы когда надо снять еще больше мощности. В большинстве случаев он работает в связке с настройкой заводского блока, а не ВМЕСТО нее.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Страницы:  ПредыдущееFirst...345678910111213...LastСледующее
Страница:8 of 22


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru