[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  1234567891011...LastСледующее
Страница:1 of 34
Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 26, 2006 05:16PM

для тех кому так не терпится узнать что это будет winking smiley

Основные возможности устройства:

- Эмуляция сигнала расходомера используя сигнал датчика давления и значение оборотов двигателя.
Позволяет удалить из системы расходомер и эмулировать его сигнал для ECU используя информацию о давлении в коллекторе и оборотам двигателя. Для эмуляции используется таблица 24х16(MAP/RPM). Каждая ячейка задает выходное напряжение эмулируемого расходомера в диапазоне 0...5V

- Функция топливного контроллера
Позволяет корректировать полученный от расходомера (или эмулированный по МАП) сигнал. Для коррекции используется таблица 24х16 (Throttle/RPM) Каждая ячейка таблицы задает процент коррекции сигнала. Диапазон коррекции -90%...+500%

- Дополнительная таблица коррекции топлива в зависимости от внешнего входа
Позволяет дополнительно откорректировать сигнал расходомера по одномерной таблице 1х16.
Каждая ячейка таблицы задает процент коррекции сигнала. Диапазон коррекции -90%...+500%
Для выбора ячейки используется один из основных входов. Это может быть например датчик температуры воздуха подключенный к одному из входов Analog-1 или Analog-2.

- Два программируемых выхода 5.0V.
Позволяют выдавать управляющий сигнал в зависимости от значения (ON или OFF) в таблице 24х16.
В качестве контрольного сигнала может использоваться любой аналоговый вход на выбор - MAF, MAP, Throttle, Analog-1, Analog-2. Данная функция может использоваться для включения второго топливного насоса, системы NOS, системы принудительного охлаждения интеркулера, системы впрыска воды, исполняющих соленоидов VANOS/VTEC.

- Автомаппинг таблицы эмуляции расходомера при работающем заводском расходомере.

- Автомаппинг таблицы топливной коррекции по таблице желаемой A/F Ratio.


Основные входы устройства:
- MAF-in расходомер (0-5V)
- MAP-in датчик давления (0-5V)
- Throttle-in датчик положения дроссельной заслонки (0-5V)
- RPM-in импульсный сигнал скорости вращения двигателя
- A1-in дополнительный аналоговый вход Analog-1
- A2-in дополнительный аналоговый вход Analog-2

Основные выходы:
- MAF-out сэмулированный/откорректированный выход расходомера.
- SW1-out управляющий выход 1
- SW2-out управляющий выход 2
- MAP-power питание МАП-сенсора (5.0V)



Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: SOARA (---.146.244-42.fresh.od.ua)
Дата: January 27, 2006 09:26AM

Это скоро будет в железе? А то я пока буду искать клиентов на свою лопату. Лопата у Пульсара дифицитная. Продам баксов за 50!

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: January 27, 2006 10:34AM

т.е. нужет этот чудный девайс, мап-сенсор, датчик давления и еще немного деталюшек.
для турбомотора еще бустконтролер.
в сочетании МАФ-эмулятор +бустконтролер углы не трогаются, все остальное есть.
я правильно понял?
еще вопрос: програмируемые выходы с табл 24*12 не могут использоваться как простейший буст контролер с вводом сигнала от датчика давления, который поставить до коллектора? всеж лучше чем механический
т.е. один выход на ВАНОС, второй на соленоид клапана (в случае с БМВ)

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 27, 2006 11:34AM

Витя, первый экземпляр будет довольно скоро. Я на себе его откатаю и если все ок сразу в серию. Я сам хочу быстрее закончить, весна не за горами...

Ростик, МАП это и есть датчик давления. Если ставится буст-контроллер то там МАП уже у него в комплекте и его и можно использовать. Программируемые выходы не могут бустом управлять, там скважностью импульсов на соленоид регулируется буст, а тут просто ON/OFF.

Так что бустк.контроллер+эмулятор и можно на этом все построить. К тому же заводские карты более чем доступны для перепрошивки в мозгах монтроника smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: January 27, 2006 12:26PM

спасибо))) а щастье все дешевле

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Дмитрий (---.iptelecom.net.ua)
Дата: January 27, 2006 01:17PM

Ценник в студию!!!!

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: January 27, 2006 03:32PM

ценник уже обьявлялся, если не ошибаюсь 220 и софт бесплатно

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 27, 2006 06:35PM

Точно так!

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: SOARA (---.146.244-195.fresh.od.ua)
Дата: January 29, 2006 12:39PM

Ну давай, трудись. Как будет готово, я тебе клиентов много подкину.

Re: Небольшой анонсик по МАФ эмулятору (+)
Posted by: NAK (---.246.159.dialup.iptcom.net)
Дата: January 29, 2006 05:18PM

Есть ли смысл ухода от расходомера (атмо мотор)? Какие преимущества-недостатки, если захочется добавить немного силенок (плюс валики поставить). Расход без расходомера адекватный будет?

Страницы:  1234567891011...LastСледующее
Страница:1 of 34


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.