[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:6 of 11
Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: kravchenko (---.mir.dn.ua)
Дата: January 11, 2011 07:33PM

Да, дело в том что на 4цил моторе на каждодневной машине прирост 5%. вот в чем дело, а не 15. ладно я устал спорить. мне то что. будут другие тесты выкладывайте, полезно знать что покупать.

-- ---------------------
GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h
[www.youtube.com]
-----------------------
Компания "Top Speed"
tel: +38-050-4427878
www: [topspeed.ua]

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 11, 2011 07:34PM

GT3076R -> GTX3071R = плюс (х.з сколько процентов) и минус 500рпм по выходу на наддув.

Это достаточно хорошо для городской машины? smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: kravchenko (---.mir.dn.ua)
Дата: January 11, 2011 07:39PM

Оч хорошо. только тестов я не видел пока что ниодного на эту тему, потому пока это на уровни слухов как было так и осталось.

-- ---------------------
GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h
[www.youtube.com]
-----------------------
Компания "Top Speed"
tel: +38-050-4427878
www: [topspeed.ua]

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 11, 2011 07:50PM

Кстати все сказанное выше, так же относится к НТА турбинам. Просто заменой GT30/35R на GT30/35R-HTA без изменения наддува - не получишь практически ничего.

Смысл замены только тогда, когда ГТ уже на пределе, а надо больше л.с. и больше наддув, но не хочется ставить больше турбину и сдвигать спул в позднюю зону.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Bilyk WRX (---.252.19.160.freenet.com.ua)
Дата: January 12, 2011 12:48AM

несколько моментов:
The Exducer on the GTX3071R is 73.45mm (2.05mm bigger than claimed) and the exducer on the GTX3076R is 78.7mm (2.1mm bigger than claimed)

исходя их этих данных - основная прибавка ГТХ - это банальное увеличение крыльчатки

The GTX wheels use "New Aero" but they do not mention the extended tips of the wheel as a feature. Probably because BW uses this feature. Its a greats simple way to get a little more air flow from a compressor wheel

ну и у Борга чуть поучились


исходя их приведенных данных по субе я почему-то думаю, что Борг ЕФР будет куда интереснее.

PS
на 2,5 субе 3076 сдувается до 1,4 бара - сколько ты туда не дуй.

--------------------------------------------------------------
WRX'03 1/4: 9,33/242кмч 1050лс
[www.drive2.ru] - моя машина
видео 9,3 - [www.youtube.com]
видео замера - [www.youtube.com]

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 12, 2011 01:33AM

Чет или я туплю или что...по этим тестам на GT3076R мощность росла все
время пока повышали наддув и на 1.9 была самой большой. Как это стыкуется с:

>на 2,5 субе 3076 сдувается до 1,4 бара - сколько ты туда не дуй.



Вообще я смысла их теста не понял. Как надо делать тест возможностей 2х турбин GT и GTX:

1) Поднимать наддув GT, пока не упрешься в предел, так что бы на наддуве Х была какая-то мощность, а на наддуве Х+0.2 бар, например, мощность или такая же или меньше или поднять наддув вообще невозможно выше.

2) Зафиксировать этот результат, потом поставить ГТХ получить +25лс в этой точке наддува Х и оценить большую эффективность компрессора GTX там где заканчивается карта компрессора GT

3) Поднимать наддув пока будет расти мощность и снять еще 40-45лс, показав что потенциал турбы на 65-70сил больше от 450 колесных на старой турбе.

Вот что надо было делать. Они же сделали только пункт №2, не раскрыв возможности ни старой ни новой турбины.
И по их тестам еще 30Р не закончился, мощность росла с каждым увеличением наддува, но они остановились, прикрутили более производительный ГТХ...а дуть не стали...и в чем смысл теста и что и кому они доказали я х.з.

Это все равно что в тестах злых валов прерывать замеры на оборотах меньших чем обороты пиковой мощности стоковых валов и делать какие-то выводы. Ясно что результат ни о чем, пока не выкрутишь по оборотам до начала падения мощности - не узнаешь что валы реально дают. Так и тут - пока не надуешь - ничего не поймешь.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 12, 2011 01:55AM

>несколько моментов:
>The Exducer on the GTX3071R is 73.45mm (2.05mm bigger than claimed) and the exducer on the GTX3076R is 78.7mm (2.1mm bigger than claimed)

>исходя их этих данных - основная прибавка ГТХ - это банальное увеличение крыльчатки


Вообще я мерил 3071 и получилось ровно 71мм...можешь заехать ко мне в офис, штангель есть - сам померяешь. Но и собственно 3071 с 71 или 73мм мощнее старого 3076, так что как бы не в размере дело. Но собственно какая разница, если эксдюсер больше, но спул по тестам тот же...то какя разница в общем какой там экдюсер/индюсер. Важно где турбина надувается и сколько выдает. А что там у нее внутри - личное дело производителя.

А про ЕФР - посмотрим конечно, но меня пока одно смущает во всей этой истории с ЕФР - ФуллРэйс который их сейчас пихает на рынок всеми силами еще полтора месяца назад получил куеву гору ЕФР и делал первые LowBoost тесты на своих хондах, обещая "со дня на день" выложить реальный тест на полном наддуве..прошло полтора месяца и до сих пор никаких результатов.
Ролики стартов, ролики как звучат ЕФР на наддуве..но НИЧЕГО про динозамеры в полную силу.
Вот это очень странно. Как-то не верится что у них руки не дошли или времени не было, больше похоже что результаты есть, но публиковать их не хочется.


Вот, например, ровно месяц назад ЕФР уже стоял на моторе у них на диностенде:
[www.facebook.com]

с подписью: Next we will install the 4bar map sensor and turn the boost up smiling smiley
т.е: следующим шагом меняем МАП сенсор и поднимаем наддув.

Неужели они за...МЕСЯЦ...МАП сенсор поменять не смогли что бы сделать первый в мире тест новой линейки турбин которые они продают?

Но...все может быть, мож их штатный тюнер влюбился или в запой ушел grinning smiley поживем - увидим.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Gari (91.220.255.---)
Дата: January 12, 2011 10:20AM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> Кстати все сказанное выше, так же относится к НТА
> турбинам. Просто заменой GT30/35R на GT30/35R-HTA
> без изменения наддува - не получишь практически
> ничего.
>
> Смысл замены только тогда, когда ГТ уже на
> пределе, а надо больше л.с. и больше наддув, но не
> хочется ставить больше турбину и сдвигать спул в
> позднюю зону.
>
> Oleg Coupe

полностью поддерживаю . Когда то на моем бывшем DSM стояла GT3582. После 1.7 кг избытка заметного прироста мощности не происходило. После появилась 3582HTA - да , на 1 -1.3 кг особых изменений не было , но зато она раньше надувалась, лаг был в разы меньше и с ростом наддува(свыше 1.7 кг) росла и мощность. Машина была полностью стрит .



Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: DDD_Xleb (---.76.76.176.freenet.com.ua)
Дата: January 12, 2011 10:34AM

Мне интересно как поедет 35ГТХ в расвнений с 37. 37 оказался очень эфективной турбой, гораздо эфективнее чем 35 обычный.

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: ATOMIC (---.pool.ukrtel.net)
Дата: January 12, 2011 03:44PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> 480/455 = +5.5% получилось ПРИ ТОМ ЖЕ НАДДУВЕ и на
> сколько я понял ПРИ ТОМ ЖЕ ЗАЖИГАНИИ. Они только
> смесь трогали.
>
> А почему они ее трогали? Потому что ГТХ выдает
> более холодный воздух чем ГТ, соотв. смесь
> беднится и приходится богатить.
>
> На более холодном воздухе (возможно) настройкой
> зажигания можно было бы снять больше....НО суть-то
> вообще не в этом.
>
> Суть в том что ГТХ при том же размере крыльчатки и
> спуле позволяет ДУТЬ больше. ГТ на субару
> запирается на 1.9 бара и дальше никто уже никуда
> не едет сколько бы ты не дул. ГТХ позволяет надуть
> БОЛЬШЕ в зоне эффективности и тогда получить
> реальную разницу от ГТ.
>
> Не думал что это прийдется объяснять
>
> З.Ы.
>
> На моей БМВ с GT4294R мощность росла до 1.75 бар
> примерно, потом что 1.8, что 1.9, что 2.0 уже
> лучше машина не ехала на отсечке, только момент в
> середине рос.
>
> На ГТХ она на 1.75 сразу ехала лучше чем на ГТ, а
> на 2.0 поехала больше чем на 10% лучше чем ГТ.
>
> Oleg Coupe


ОЛег))))
ты пропустил самое главное прочитай тест еще раз))


Turbo______ Inducer____Exducer___Trim __AR
GT3071R_____ 53.1mm____ 71.0mm____ 56___ 0.50
GTX3071R____ 54.1mm____ 71.4mm____ 58___ 0.60
GT3076R_____ 57.0mm____ 76.2mm____ 56___ 0.60
GTX3076R____ 58.0mm____ 76.6mm____ 58___ 0.60

The GTX wheels use "New Aero" but they do not mention the extended tips of the wheel as a feature. Probably because BW uses this feature. Its a greats simple way to get a little more air flow from a compressor wheel

The Exducer on the GTX3071R is 73.45mm (2.05mm bigger than claimed) and the exducer on the GTX3076R is 78.7mm (2.1mm bigger than claimed)

что такое "екстендет тип" думаю ты в курсе -вот он и дает прирост вполне закономерные 5% --а сам по себе ГТХдизайн просто маркетинг фэйк с использованием технологии конкурентов 2ух летней давности - ну и +громкие крики это РЕВОЛЮЦИЯ)))) спул на ГТХ хуже ровно на тот же комариный Х... на который он мощнее --по итогу если увеличить колесо от ГТ до размеров ГТХ будет то же самое -но продажи так не подымет))






WWW.ASC.COM.UA

WWW.REDLINEOIL.com.ua

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:6 of 11


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru