[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:8 of 11
Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: January 14, 2011 12:34PM

хочу посмотреть на 3076, дующую 2.5 бара. У нас на Эво 3586хта сдувается на 1.9бара при 8500+. Только тест, сделанный энтузиастами, а не продавцами прольет свет.

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: 3S-GE (77.34.253.---)
Дата: January 14, 2011 05:41PM

помниццо... хта так же поливали)))
ща тока ленивый на них не передернуЛ)

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: January 14, 2011 05:56PM

мы их сняли уже все что поставили

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: DDD_Xleb (---.76.76.176.freenet.com.ua)
Дата: January 14, 2011 10:59PM

Filin Wrote:
-------------------------------------------------------
> мы их сняли уже все что поставили
>
> www.filin-motorsport.net.ua,
> EVO7 ET8.854@263км/ч, BMW M3 ET_11.8

Дима а что с ними не так? Почему сняли?

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 14, 2011 11:04PM

Да все с ними так, проверено уже сто раз и на 4цл и на 6цл. Выше 1.6 бар они крепко передувают обычные GT.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: January 15, 2011 02:37PM

сняли потому что поставили турбы, выдувающие больше. 3586-отличная турба, намного лучше 3582. Между 3582 и 3582хта разницы не увидел. Буст к отсечке падал одинаково.

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 15, 2011 02:46PM

У нас совершенно другой опыт. Примеры где меняли GT на HTA на одной машине:

М50 Aureal
GT3582R - макс.рабочий наддув 1.6
GT3582-HTA - 1.9-2.0

Mazda 2.3 DISI Yura
GT3076R - 1.6
GT3076-HTA - 1.9

Это то что я видел и тестил лично в присутствии владельцев машин.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: January 15, 2011 03:31PM

можэт бэкпреш у нас сильно отличается. По кол-ву воздуха разницы не заметил тоже. 3586-сильно отличается от 3582хта.

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: January 21, 2011 11:32AM

народ протестил 35 ГТиКС на Эво. Пишут что больше 2 бар смысла дуть нет. Греется воздух,мощность не растет

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 21, 2011 06:03PM

Да но если не выдергивать из контекста, и кроме цифр наддува привести цифры мощности и общие впечатления, то результаты впечатляют:

полный тест:

[forums.evolutionm.net]

Кому лень читать весь тест на английском выводы:

Замер на 2 барах 740колесных:



Комментарии:

We test it over 32psi to see how perfrorms but the unit overspeeding producing no power but extra heat making the power fall. Our conclusion is, the comp wheel is more efficient than other billet wheels we have test, but the flow of it did not match to the small turbine wheel. We think that is very good unit designed for engines with small cc or efficiency below 90%.
We believe that garrett make a good step beyond the competition. Its designed to flowing 800+ hp and it gave us extra 130hp not sacrificing the spool.
Thanks to Garrett for this unit to test. Performs 100% what promise.


Перевод:

Мы тестировали и на наддувах выше 2 бар, но больше мощности уже снять не удавалось. Наш вывод - новое компрессорное колесо ГТХ - самое эффективное из всех точеных компрессорных колес которые нам приходилось тестировать, но турбинное колесо не дотягивает по пропускной способности. Мы считаем что это замечательная турбина для моторов с относительно небольшим объемом. Гарретт сделали большой шаг вперет относительно конкурентов. ГТХ35 это турбина на 800+лс и дает дополнительные 130лс относительно обычной ГТ35 совершенно не теряя в выходе на наддув.

Спасибо Гарретт за предоставленную турбину. Работает на 100% от того что обещал Гарретт.
--------

Вот это я понимаю тест. Они выдули все что смогла выдуть турбина и получили +130лс относительно ГТ. А не та дроч от Перрина что была в прошлый раз, турбу поменяли - а дуть боимся потому что мотор гавно grinning smiley


P.S. тестировали с чугунным Т3. думаю использование Тиала с большей пропускной способностью улучшит картину в турбинной части.


Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:8 of 11


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru