[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  12Следующее
Страница:1 of 2
Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: VitaliyL (---.utel.com.ua)
Дата: July 21, 2005 02:15PM

Преимущества и недостатки приблизительно понятны
турбина имеет лаг, а компрессор потери за счет ременного привода
т.е в целом можно выбирать.
Непонятен тот факт почему америкосы так любят компресора и неиспользуют турбины а у нас все с точностью наоборот? (ну кроме мерседеса).

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 21, 2005 02:34PM

У нас наоборот? Я не видел таврий ни с компрессорами ни с турбинами winking smiley

Америкосы любят моторы в 5л и мощностью 250лс а японцы с 2л атмосферных снимают 240. Разные страны разные традиции. В тюнинге мерикосы ставят турбины куда угодно вклчая мотоциклы и очень их (турбины) любят.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: VitaliyL (---.utel.com.ua)
Дата: July 21, 2005 02:59PM

мне просто непонятна любовь америкосов к компрессорам, или пафос торчащих компрессоров из капота - это традиция ? smiling smiley

т.е 5литров 250л.с. и 2литра 250л.с. (момент я так понимаю у них разный, больший обьем - выше момент) кто быстрее проедет квотер ??? я так понимаю ток у кого больше обьем smiling smiley

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 21, 2005 03:48PM

тот у кого больше лс на тонну веса grinning smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: Andrey S16 (217.20.170.---)
Дата: July 21, 2005 06:34PM

Просто у америкосов по жизни был более халявный бензос, потому и на объёмах особо не зацикливались!

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 21, 2005 08:02PM

халявный и галимый...особенно в CA 91первый кал! На таком моторе как у меня с 15псями УОЗ делают 15градусов, в то время как на нашем с УкрАвто у меня 28 без проблем.
Короче США параша, победа будет наша grinning smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: ufo (---.kiev.ua)
Дата: July 21, 2005 08:27PM

та не пацаны. олег фсе знает тока ему влом писать. эта тема лимон раз обсуждалась на буржуинских сайтах. задай по поиску turbo vs supercharger и получишь углубленное понимание.
а в двух словах выглядит так:

турбы бывают (X) без лага, но маленькие
и (Y) с лагом, но большие.

компрессора бывают (Z) шнековые (как мясорубки) как на мерсах
и (Щ) центрифуговые, как турбина.

(X) дохнут на верхах
(Y) дохлые внизу, зато впирают наверху.
компромиссные варианты вполне достижимы с огромным моментом на средних (шо имеет плюсы и минусы).

ф целом с турбы снять мона больше и красивее, но дороже. вопрос тока в том, скока хочется мощи. если больше 1.5 буста, то однозначно турба. но тада прибавляется полная модернизация трансмиссии, иначе не выдержит (речь о модернизации атмо). что удорожает проект в разы.

если устраивает до 500 сил, то компрессор проканает. шоб дешево и сердито.

(Z) дуют линейно давление от оборотов,
но греются и рэдлайн невысокий. нет лага. равномерное давление по всем оборотам.

(Щ) - не нагревают воздух как тысячаградусная турбина. потому не требуют охлаждения. имеют квадратичную зависимость обороты- давление. на низких как обычная атмо-телега со стандартными характеристиками и расходом. у меня, например, на 3000 около 0.25 давления, а на 7500 атмосфера. плавное наращивание момента не перегружает трансмиссию, но выходит на взрослые силы на верхах. и валы позволительно более злые поставить.

американцы часто используют шнековые компрессора по причине их дешевизны, неломкости, линейности давления, природной разжатости их моторов, дубовости моторов ( держат сильные нагрузки, но не держат обороты), большому подкапотному пространству и т.д. кароче, сумма специфических факторов перевешивает.

спорить тут не о чем. фсе определяют конкретные обстоятельства и предпочтения. американцы не такие идиоты, как кажется...


Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 22, 2005 01:39AM

все так только!

>не нагревают воздух как тысячаградусная турбина. потому не требуют охлаждения.

вот это совсем не так. греет воздух крыльчатка при сжатии воздуха, а не потому что воздух проходит через турбину. У турбины компрессорная часть достаточно холодная сама по себе. А на компрессора кулеры ставят еще как вопрос только какое давление.



Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: July 22, 2005 09:10AM

Олег прав, сжатие любого газа приводит к повышению его температуры, термодинамика мля)))) как именно сжали без разницы. америкосы как и мы (ссср имею в виду) шли путем наращивания тупой моЩи, ресурсы пофиг(экстенсивный), потому и бенз и огромные телеги с кучей места внутри. остальным странам, не обладавшим такими ресурсами приходилось идти путем интенсивным, ставя на технологии, потому и литровая мощность и пр. Естественно все не так однозначно)))) и у штатов НАМНОГО!!! более интенсивный, по сравнению с нами.
в общем все будем в японии с турбами на моторах 0,05 литра и генераторами с аккамуляторами, ориентир они))))))))

Re: Турбина VS Компрессор разница и отличия +
Posted by: ufo (213.169.66.---)
Дата: July 22, 2005 12:41PM

так канешна воздух греется от сжития. но, до определенного момента нагрев от сжатия намного уступает нагреву от устройства. не могу найти сцылку с конкретными данными. обычно на давление до 0.8 на компрессоры кулеры не ставят. истчо нет смысла. а есть взрослые компрессоры от вортекса или пакстона, которые гонят до 25 psi. отам кулеры в полный рост. я просто для профанации взял крайние случаи и подразумевал сравнение на небольшом давлении, где нагрев турбы значим, а нагрев компрессорным сжатием нет. получилось несколько некорректно, но иначе было бы сильно длиииинннно...

Страницы:  12Следующее
Страница:1 of 2


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru