[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  ПредыдущееFirst...23456789101112Следующее
Страница:11 of 12
Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: fluger (---.ukrtel.net)
Дата: June 1, 2017 04:15PM

Какие датчики Crack/Cam используешь? Что указал в Trigger setup?

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: June 1, 2017 07:27PM

Датчики родные для мотора, новые. Trigger mode-BMW S50 из перечня доступных. RPM Filtering-1 default. Trigger 1: reluctor, Level 1(low), arming threshold-2.0V для 0 RPM и 2.0v для 1000 RPM. Trigger 2: reluctor, Level 4(high), arming threshold-0.7V для 0 RPM 0.7v для 1000 RPM.
Целую неделю провозился с настройками триггеров, но так и не завелся. Определил углы по угловому транспортиру:
Смещение ВМТ от первого зубца: минус 84 градуса.
Смещение триггера от ВМТ: 336 градусов.
Смещение по впускному распредвалу: 0 градусов.
Буду пробовать эти настройки в конце июня.
Давление в рейке не держится на заданном значении, потому что есть протечки, их тоже устраню.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (---.106.191.188.homenet.kiev.ua)
Дата: June 8, 2017 03:59PM

Углы нужно определять стробоскопом или осцилографом. Мне нравится осцилографом и датчиком давления в цилиндре. Если триггера родные и Линк имеет его образец в своей библитеке-должно завестись без проблем. Потом на рабочем моторе можно стробоскопом глянуть, чтобы свести погрешность к минимуму. Что вы транспортром выставляете непонятно))

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: June 9, 2017 12:52PM

Транспортиром я хотя бы определил примерные углы их расположения. Есть осциллограф и стробоскоп, датчика давления нет. Стробоскопом не успел поработать, уехал на работу. Буду пытаться в конце месяца.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: January 7, 2018 10:19PM

Сегодня мотор сам крутился хотя бы 5 секунд. Но обороты почему-то по логам 3400-3500, хотя визуально и на слух около 400-600, как низкие холостые. И потом глохнет.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (130.180.218.---)
Дата: January 9, 2018 07:52PM

удаленно такие траблы решить проблематично

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (188.68.113.---)
Дата: March 11, 2018 09:46PM

Пока ничего не добился. Подозреваю, что надо оригинальные датчики S50B32 менять на датчики Холла. Если кому любопытно, выкладываю фото и файл логов. На фото обороты 3500-это какая-то ошибка, реально около 600-800.
Картинка тут:
Лог тут: http://my-files.ru/9u5iv6

Еще немного соображений по моим настройкам:
-в меню калибровки триггеров параметр Trigger offset задан в градусах минус 84 градуса.
-расчетное значение синхроимпульса Trigger2 offset задано 696 градусов после ВМТ сжатия.
Но в хелпе Link в образцах настроек от пользователей почему-то для мотора S52 (зубчатый венец образца 60-2, как у S50) параметр trigger2 offset задан числом 116-это число зубцов, а не градусов, ровно в 6 раз меньшее, чем у меня.
А потому у меня вопрос: указанные два параметра надо задавать в ГРАДУСАХ или в ЧИСЛЕ ЗУБЦОВ??? Отсюда возможны варианты комбинаций:
минус 84 градуса и 116 зубцов; минус 14 зубцов и 116 зубцов.
Как раз обороты в 6 раз меньше будут ближе к реальным.
Когда-то задавал этот вопрос на форуме Линка, они даже ответили, но я совсем забыл о темеsmiling smileysmiling smiley. Вот их ответ:
[forums.linkecu.com]
скорее всего значение калибровки задается в градусах вблизи "-84", а положение триггера2 в числе зубцов, равным 116!!
Смогу попробовать поменять только через 2 недели.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (94.102.114.---)
Дата: April 6, 2018 12:20AM

Все, чего я пока добился: [www.youtube.com]

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: April 20, 2018 04:02PM

Купил вторую лямбду LC-2. И еще из ЮСА заказана уникальная свеча зажигания со встроенным датчиком давления и контроллером, выдающим аналоговые 0-5В!! Это позволит видеть нарастание фронта давления в камере сгорания с привязкой к ВМТ 1ц!!

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (---.105.191.188.homenet.kiev.ua)
Дата: April 24, 2018 03:53PM

какой прайс девайса?

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Страницы:  ПредыдущееFirst...23456789101112Следующее
Страница:11 of 12


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.