[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:10 of 11
Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Алексей (---.telecom.by)
Дата: February 7, 2017 09:41PM

Согласен со всеми отписавшимися, либо коленвал с блоком не в одной оси (прогиб колена или не соосность блока), либо тупо коррозия (ржавчина) на стенках блока цилиндров, которая и стопорит мотор. Двигатель стоял долго без работы, перепад температур, влага, коррозия... Ищи проблему.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Алексей (---.telecom.by)
Дата: February 8, 2017 10:08PM

Олег, вот ещё третий вариант этой же проблемы из твоего блога [www.drive2.ru]

"Я самостоятельно покрыл поршни двумя керамическими составами. Dry film-сухая смазка для боковой юбки, CRC-1-термобарьер для донышка поршня.
Так же покрыл коренные вкладыши."

Дополнительное керамическое покрытие на коренные вкладыши, сделанное Вами самостоятельно, имеет толщину и вероятно не одинаковую, это могло повлиять на подклинивание двигателя.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (94.102.114.---)
Дата: February 9, 2017 10:36PM

Filin, стартером не крутил, проводка еще не готова и я не дома вообще. Мотор я собирал последовательно. Коленвал устанавливался с маслом на вкладыши и затягивался, проворачивался от руки. Но год назад у меня не было возможности проверить зазоры, калиброванные проволочки я купил позже. Поэтому мотор собрал окончательно, а спустя год потом еще раз вскрыл коренные крышки, проверил зазоры, убедился, что они правильные и собрал все назад.
Алексей, толщина покрытия меньше сотки. Когда я столкнулся с перетяжкой крышек моментом по ARP, я сошлифовал керамику с вкладышей. Момент уменьшил, но скорее всего все равно перетянул крышки. Надо отпускать и затягивать заново, но не больше, чем рекомендовано БМВ, а не ARP.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: February 13, 2017 04:10PM

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!! Я был прав. В поддон не лазил и коренные крышки не отпускал. Вчера долил масло до 6л общего количества до максимума по щупу, собрал внешний контур масляного радиатора. Крутил коленвал динамометрическим ключом. Сделал примерно 50 оборотов с моментом сопротивления около 120 Нм. Потом подключил стартер и сделал несколько серий прокруток от аккумулятора. Сейчас момент сопротивления около 40 Нм. Коленвал крутится легко и плавно, как перед разборкой мотора. Заглянул эндоскопом в цилиндры-стенки покрыты тонким слоем масла.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (130.180.220.---)
Дата: February 21, 2017 08:13PM

)))

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Ы
Posted by: OlegD (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: May 5, 2017 10:22AM

Начал заниматься новой проводкой и настройкой на Link G4+ Xtreme. Начали возникать вопросы. Прошу подсказок, кто эти проблемы уже решил:
1. По мануалу трехпроводной КХХ подключается к Aux-выходам 1 и 2. При этом только выход 1 можно назначить как Slave (закрывающий), для выхода 2 можно использовать любой другой выход. Но соленоиды ваноса можно подключить только к 1-4 выходам. Получается, что или не будет Slave, или не будет одного соленоида. Я уже подобрал и купил двухпроводной КХХ, у которого только 1 управляющий открытием провод.
2. Какой нормальный вид сигнала на встроенном осциллографе должны выдавать датчики коленвала и распредвалов? Я подключил по мануалу. Встроенный осциллограф по датчику коленвала мне показывает несколько отдельных пиков, стоящих групппами по 2 или 3 пика. Я ожидал увидеть постоянную "гребенку" с пропуском. Или нужно занизить порог фильтрации для ХХ в таблице? Калибровать триггерные входы надо или моно верить значениям из базовой прошивки для S50?

Ы
Posted by: OlegD (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: May 5, 2017 11:50AM

3. Распредвалы в S50B32 считать как RH или LH? Выставил RH, потом посмотрел варианты S52 и S54 в HELP-и исправил всё на LH.

Ы
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: May 7, 2017 05:30PM

Возникла проблема с пониманием триггерных сигналов. Проблему с картинками описал тут: [www.drive2.ru] .

Ы
Posted by: OlegD (188.68.118.---)
Дата: May 16, 2017 02:45AM

ШП-лямбда вварена после турбины в 90 см, а в 6й цилиндр заверну термопару. В Link остались свободными еще 6 аналоговых входов. Будет ли полезным завернуть термопару после каждого цилиндра?

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: May 30, 2017 01:26AM

Получил нормальные сигналы триггеров:
Коленвал и ВПУСК:
Коленвал и ВЫПУСК:
Теперь надо задать правильные тайминги.

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:10 of 11


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru