[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:9 of 11
Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: February 3, 2017 04:48PM

Спасибо всем за пожелания.
Посоветуйте, как мягко обкатать мотор после сборки еще до заводки и настройки. Масло уже залито. Свечи выкручу. У меня хонингованный блок и кованные поршня с кольцами JE Pistons. Колено крутится туговато (хон прихватывает кольца??), но вкладыши затянуты правильно. У меня есть мысль потаскать машину на галстуке на передаче, включая передачи в порядке 6-5-4-3 на разной скорости буксирующей машины. Или не выезжая из гаража покрутить мотор стартером несколько серий от 1-2 аккумуляторов. Для буксировки надо собирать электрику и иметь рабочие тормоза и мигать аварийкой в пути.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: SKY (---.te.net.ua)
Дата: February 3, 2017 09:17PM

когда собирали мотор зазоры во вкладышах промеряли? правильно собранный мотор легко прокручиватся и не требует никаких спецмер при обкатке

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (94.102.114.---)
Дата: February 4, 2017 12:35AM

Зазоры проверял. Все в допуске! Однозначно новые кольца по новому хону с трудом ходят.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: SKY (---.te.net.ua)
Дата: February 4, 2017 10:34AM

врядли, в первую очередь маленькие зазоры во вкладыщах, можно узнать как укладывался вал на вкладыши?

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: February 4, 2017 04:55PM

Да нет, как раз зазоры правильные. Проверял проволочками:

Колено укладывал руками. Отдельно проверял, как шатуны обжимают вкладыши на шейках. Скорее всего за долгий период сборки в несколько месяцев масло выдавило из всех зазоров.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: SKY (---.te.net.ua)
Дата: February 4, 2017 05:55PM

зазор обычно проверяется нутромером и микрометром, по расплющиванию пластикового прутка это для такси, и после обжатия коренных должно легко крутится от руки, после сборки поршневой колено прокручиваеся от руки за крышки шатунов, зазор в боевой мотор 5 соток минимум можно до 8,
часто рядные шестерки подклинивают на центральном коренном из за нарушения геометрии постели блока и вала, сотка две кривизны постели сотка две на валу и колено по центру цепляет за вкладыш, кольцо скорее подклинит на зализанной старой гильзе где площадь колтакта большне а на свежем хоне там одно масло и площадь котакта минимальная.ничего не утверждаю просто делюсь соображениями из опыта работы, просто вижу сколько работы сделано обидно будет если мотор ляжет из за детской ошибки.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: February 5, 2017 02:14PM

По расплющиванию-это из оригинальной инструкции по ремонту от BMW. У меня самого 3 микрометра на разные диапазоны, но нутромера не было. Возможно, перетянул крышки коренных.
Решил, что обкатывать буду от пары аккумуляторов в гараже наблюдая за мотором и отслеживая потребляемый ток и температуру стартера. Так будет безопаснее.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: freedom (---.sat.poltava.ua)
Дата: February 5, 2017 09:06PM

Какие детали мотора должны приработаться в процессе обкатки в вашем понимании? Если в том числе будут вкладыши, то такой мотор мертворождённый.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: klv (---.72.57.37.triolan.net)
Дата: February 5, 2017 09:44PM

кольца -- нет, перетянутые коренные - тоже..... может быть изгиб коленвала.. вкладыши то новые, вот его и клинит... проверять необходимо.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (130.180.219.---)
Дата: February 6, 2017 12:17PM

без свечей должен легко крутиться. Если туго-не тягай. Стартер крутит?

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Страницы:  Предыдущее1234567891011Следующее
Страница:9 of 11


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.
Рейтинг@Mail.ru