[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  ПредыдущееFirst...3334353637383940414243Следующее
Страница:41 of 43
Re: -[Порвало Кардан+зад подрамник на ЧУ по драгуsmiling smiley. Где могут хорошо усилить?]- E46 M52B28TU Turbo
Posted by: Veruse (217.77.212.---)
Дата: May 25, 2016 12:27PM

Vad1m Wrote:
-------------------------------------------------------

> Пока есть пару вопросов:
> 1. Реально ли 2ой ц. самый бедный по
> смеси(гарячий) при давке 1.0 бар на R6 BMW с
> коллектором m50b25?
> 2. Где в киеве можно сделать диагностику зажигания
> осцилографом и посмотреть кардан?(пока нашел Сергея Кулибина на Чайке
> и еще контору) что б попытаться
> подтвердить\опровергнуть гипотезу.


По ремонту кардана в Киеве могу подсказать, если нужно еще. На улице Затишной мастерская хорошая они давно работают, ребята там толковые. Я у них диагностику делал и крестовину менял. Они строго по карданам специализируются, поэтому делают нормально. Там же у них можешь и по диагностике зажигания спросить, я думаю подскажут куда лучше в Киеве обратиться.



Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: Vad1m (---.veneer.volia.net)
Дата: November 28, 2016 05:15PM

Какой блок крепче расточенный M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм?
толщина стенок в самом тонком месте?
макс наддув\мощность держат такие блоки? желательно с примерами реальных проектов.

Думаю, не только мне будет интересна и полезна эта инфа. Благодарю.

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: ados (80.249.234.---)
Дата: November 28, 2016 05:22PM

во благо развитя украинского драга, можно распилить два блока и померить все с точностью до соток)

но есть одно но, нет одинаковых блоков, они будут максимально похожи в одной серии, такак как это литье.

один блок будет с тонкими стенками, другой с тонкими, как повезёт.

плюс, никто не отменял раковины ...

так что бестолку что то мерить и пилить, может быть все по другому

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: bmw777s (---.pool.ukrtel.net)
Дата: November 28, 2016 07:12PM

"Развалить" можно и тот,и тот да же на атмосфере.

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: November 28, 2016 08:57PM

B20 блок если растачивать 86.3, то вскрываются каналы охлаждения. Думаю оба варианта примерно одинаково плохи. B25 на 84 проверено и надежно.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: Vad1m (---.veneer.volia.net)
Дата: December 1, 2016 10:19AM

ados Wrote:
-------------------------------------------------------
> во благо развитя украинского драга, можно
> распилить два блока и померить все с точностью до
> соток)
>
> но есть одно но, нет одинаковых блоков, они будут
> максимально похожи в одной серии, такак как это
> литье.
>
> один блок будет с тонкими стенками, другой с
> тонкими, как повезёт.
>
> плюс, никто не отменял раковины ...
>
> так что бестолку что то мерить и пилить, может
> быть все по другому

давай скинемся) во благо СНГшного драга. хотя, я думаю , приближенные к разборкам тюнеры уже давно разрезали) только не палятся

это ж завод литье, форма то одинаковая для отлива. может несколько соток разницы?
раковины....
стречал на драйве на JZ поршнях 86 мм турбо на 1.5 бара. вселяет уверенность [www.drive2.ru]

интересен вариант б20 под 84 поршни, что бы не гемороится со втулками шатунов и возможными пропилами поршней

>"Развалить" можно и тот,и тот да же на атмосфере.

с таким подходом развалить можно что угодно))

>B20 блок если растачивать 86.3, то вскрываются каналы охлаждения. Думаю оба варианта примерно одинаково плохи. B25 на 84 проверено и надежно.

О. значит мин толщина стенки у того конкретного блока, если его расточить на 84 будет (86.3-84)/2 = 1.15 мм
интересно на сколько этих 1.15 мм хватит... и не попадутся ли там раковины... по моему не хватит вообще))
еще бы знать на какой расточке пропиливается м50б25 блок.
тут возникает вопрос, а на какой глубине (растояние от верхней кромки блока) появляется этот пропил? по идее чем ниже, тем менее термонагруженная часть цилиндра и более безопасней.


Благодарю за ответы).
Уверен, что участники этого форума пробовали и тот и тот вариант
не уж то все катают на ковке за 1200 у.е. , ремонтных поршнях бмв за 1200-1800у.е., дуют в STD полумиллионник м50 и тд).

может им просто жалко инфы, якобы она им далась так трудно\дорого и потому ж. давит рассказать так легко первому встречному)

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: Ma$ter-x (---.pool.ukrtel.net)
Дата: December 1, 2016 06:35PM

Vad1m Wrote:

> стречал на драйве на JZ поршнях 86 мм турбо на 1.5
> бара. вселяет уверенность
>
> интересен вариант б20 под 84 поршни, что бы не
> гемороится со втулками шатунов и возможными
> пропилами поршней
>
> >"Развалить" можно и тот,и тот да же на
> атмосфере.
>


BMW с m50b25 на 86 поршнях от 2JZ не редкость, у нас в стране есть такие машины 500+, хотя развалить можно все хоть и модный мотор на ковке и т.п. за много $$$.

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 1, 2016 07:26PM

500лс да, живет...некоторое время smiling smiley

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: andriy320e30 (194.44.124.---)
Дата: December 7, 2016 06:35PM

Есть еще вариант нечего не точить ,а поставить поршни от м40 они под сж 8,7 .сделять выемки под клапана.и подобрать шатун.но на 500 силах оно будет на пределе.
Но зачем ,у тебя вроде и так "нормально" работает на 1 баре?
Так то не надо изобритать велосипед ,а ставить ковку под такую мощность ,иначе не будет запаса по надежности.

Re: Какой блок крепче M50B25 на 86мм или M50B20 на 84мм? какой макс наддув? примеры, ссылки
Posted by: Vad1m (---.veneer.volia.net)
Дата: December 8, 2016 03:58AM

Ma$ter-x Wrote:

>
> BMW с m50b25 на 86 поршнях от 2JZ не редкость, у
> нас в стране есть такие машины 500+, хотя
> развалить можно все хоть и модный мотор на ковке и
> т.п. за много $$$.


и какой пробег уже, мощность, масло ест из-за деформации блока?


>500лс да, живет...некоторое время smiling smiley

где он должен первым помереть? на межцил перегородках?

>Есть еще вариант нечего не точить ,а поставить поршни от м40 они под сж 8,7 .сделять выемки под клапана.и подобрать шатун.но на 500 силах оно будет на пределе.

есть много вариантов) например м44б19, м43б19 по 85 мм поршня, только найти 6 штук...)
но сейчас разговор про b20 84мм vs b25 86 мм под турбо



Вот есть видео с толщиной цилиндра м50
[www.youtube.com]
4.5-5.5 мм
если расточить на 86мм блок, остается 3.5-4.5 мм толщина цил - как бы норм или нет?
или проблема будет в межцил перегородках с 7 мм -> 5 мм и они перегорят?

Страницы:  ПредыдущееFirst...3334353637383940414243Следующее
Страница:41 of 43


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.