[Вернуться на главную страницу сайта]

Drag day 2018 г.Тирасполь (ПМР)
Posted by: вовчикGTI (---.114.176.94.globnet.md)
Дата: February 19, 2018 09:46PM

Приглашаем всех пилотов и гостей посетить наше грандиозное 10-ое юбилейное мероприятие по "Дрэг-рэйсингу". Кубок Д. Криворученко пройдет 19 мая в 13.00 на аэродроме г. Тирасполь Приднестровской Молдавской Республике. Классы ПРО и Стрит,телеметрия Райс-Америка (Аким), КЛЕЙ в зоне старта (30-40м) !!!, значительно увеличен денежный призовой фонд!!! музыка,общепит (проживание пилотов -бесплатно)! Готовимся,будет ЖАРКО!


Более того, этот кубок станет первым этапом Чемпионата Молдовы по Дрэг Рейсингу 2018 г. для участников имеющих лицензию ФАРМ (Федерация Автоспорта Республики Молдова),который пойдет в зачет.


Для участия в соревновании будут приглашены пилоты из Молдовы, Румынии, Украины и Болгарии.

Более подробная информация и регламент будут опубликованы позднее.
За любой информацией можете обращаться к Юрию Станчеву или тут на форуме.




Re: Drag day 2018 г.Тирасполь (ПМР)
Posted by: вовчикGTI (89.149.99.---)
Дата: April 18, 2018 09:11PM

дорогие участники !

В этом году мы немного изменили классы и регламент, дабы увеличить наполняемость классов

Участники будут разделены на 2 категории :
1. Стрит
2. Про



КЛАСС СТРИТ

1 класс: до 2000 см3
2 класс: от 2001 до 3600 см3
3 класс: свыше 3600см3

Коэффициенты на доработки:
Турбо моно привод - 1.6
Турбо полный привод - 2
Турбо ротор - 1.8
Турбодизель - 1.0
Компрессор - 1.4
Ротор - 1.3
Пластик,карбон,облегчение ( более 2 деталей), замена заводских деталей кузова - 1.2


В класс стрит допускается серийный доработанный авто с талоном ТО, регистрационными номерными знаками, готовым к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Использование шлема класса стрит- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

КУЗОВ:
Заводская конструкция: крылья, капот, фары, зеркала, бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменение конструкции с нарушениями ГОСТ., Запрещено снимать фару

САЛОН:
Полностью собранный с обшивкой, потолком, дверными карточками, ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона.

ДВИГАТЕЛЬ:
Установленный заводом изготовителем на родных точках и лапах креплениях а так же с доработками двигателя: впуск, выпуск (полной длины), распредвалы, топливная система, прошивка блока управления и т.д.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:
Выхлоп полной длины за пред кузова, включая глушитель(оконечная банка)

ТОПЛИВО:
и топливная система: насосы, форсунки, регуляторы давления и т.д допускаются. Высокооктановое топливо соответствующее к данному типу двигателя в соответствие с ГОСТом,в свободной продаже на любой заправочной станции(Е85) Разрешен впрыск метанола(ЗАПРЕЩЕН спортивный бензин, Q-16, C-16, метанол, спирт). Топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота- ЗАПРЕЩЕНА !

КПП и Сцепление:
Заводская коробка передач данной модели: автоматическая, механическая, вариатор, секвентальная, без изменений и глубоких доработок. (кулачковая и драговые автоматы запрещены) Допускается усиленное сцепление.

ТОРМОЗА:
Заводские и доработанные (суппорта, диски, колодки, армированные шланги и т.д) путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.

ШИНЫ:
Стандартные, спортивные, псевдослики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования не выступавшие за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Автомобили вызывающие подозрение при прохождение техкома либо неустановленный объём двигателя могут быть сняты с гонок либо переведены на класс выше.
2. Один фальшстарт проигрыш заезда. Два фальшстарта подряд поражение.
3. Допуск неораниченые пробные заезды(квалификация) в рамках отведенного на это время
4. Наличие огнетушителя обязательно (жёсткое крепление)
5. Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование и работоспособность)
6. Шлем для пилотов обязателен.
7. Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена, плюсовая клемма изолирована



Re: Drag day 2018 г.Тирасполь (ПМР)
Posted by: вовчикGTI (89.149.99.---)
Дата: April 18, 2018 09:18PM

Категория ПРО :

Категория про ,как и всегда делится на :
про FWD
про RWD
про AWD

АТМО (без ограничения привода) рабочим обьемом до 5.5куб

Допускается кузовной автомобиль облегчённой и изменённой конфигурации кузова,мотора,типа привода и трансмиссии с глубокими техническими доработками в соответствие с нормами безопасности.

ДВИГАТЕЛЬ:
Без ограничений технических доработок, увеличения и изменения объёма, а так же схемы турбонаддува, компрессора, впускных и выпускных топливных систем. Выхлопная труба должна выходить за пределы кузова.

КУЗОВ:
Допускается облегчение путём установки пластика, стекловолокна, карбона и др.композитных материалов без ограничения.Наружные элементы кузова и агрегатов жёстко и надёжно закреплены.

САЛОН:
Наличие каркаса безопасности желательно. Внутренние элементы дверей закрыты пластиком либо карточками, сиденья и ремни безопасности спортивные омологированые.

ШИНЫ:
Допускаются спортивные слики, псевдослики и спортивная резина в соответствие скоростных характеристик . Не допускается выступание шин за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Один фальшстарт проигрыш заезда. Два фальшстарта подряд поражение.
2. Наличие огнетушителя обязательно (жёсткое крепление)
3. Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)
4. Шлем для пилотов обязателен.

Re: Drag day 2018 г.Тирасполь (ПМР)
Posted by: urec76 (---.moscow.rt.ru)
Дата: April 19, 2018 11:26AM

Регистрация пилотов на наше мероприятие,анкету присылайте на электр.адрес jurii_stanchev@mail.ru
форма анкеты.
1.Фамилия,имя,Республика,город
2.марка авто,объем двигателя
3.класс Стрит1,2,3 либо Pro FWD/AWD/RWD/Atmo
4.номер участника(на выбор)
5.Бронирование жилья. Да/Нет

Участие в классе Стрит 30у.е в Классе ПРО 40у.е
Регистрация продлится до 18мая 12.00,в день мероприятия взнос на участие будет выше на 10у.е



Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.